
Прямо день кота сегодня. У него с семи утра тыгдык.
Проблема в том, что у нас в головах стоят маячки на "кошка лезет не туда" - невозможно не проснуться. Так что я проснулась в семь, когда он полез на стенку с феньками. Потом в девять, когда он оказался над верстаком - он отлично умеет скидывать оттуда доски. Потом поспать удалось, но после этого был сплошной кот. Всюдукот.
А потом оказалось, что кот тоже еврей: стою около стола, грызу мацу с творожным кремом. Кот взбирается по мне и лезет в рот, чтобы буквально выкусить мацу у меня изо рта. Нет, творог ему побоку, вот маца - это да.
Дала кусочек. Съел. Ещё просит.
Запугиваю его пульверизатором, тогда он идёт доставать кошку. Кошка глубоко оскорблена, она не хочет за ним бегать, поэтому даёт по морде сразу.
Вообще-то, когда меня нет, у него и поползновений что-нибудь кидать нет, обычно он спит на полке или под полкой. Все разрушения происходят при мне. А мне, как назло, не очень хочется гулять. В этой гадкой наруже по-прежнему нет интернета, а дома есть.